Waha вики
Advertisement

Ungor

"Одной ужасной ночью,когда взошла Моррслиб во всей своей ужасающей красе,тело Генриха исказилось,во плоти воплощая всю порочность его души,давно ставшей воспалённой не излечимой язвой.Все животные в деревне ревели и выли от страха той ночью,но рёв Генриха заглушал их всех,сияние скверной луны ласкало его плоть.

Page 00043.jpg

В её сиянии череп Генриха раскололся,глаза выпучились.На теле выросла жестка шерсть,челюсти заострились и скрежетали,ноги изогнулись,рёбра перемалывались и изменялись с громким хрустом.Появились новые суставы и они обрасли мускулами,из черепа выросли рудиментарные окровавленные рожки,пальцы ног срослись в копыта.Долгий блеющий смех вырвался из смрадной пасти,полную острых зубов готовых рвать и терзать.

Зверолюд,некогда бывшим Генрихом,сложил свои чёрные клинки в плетённый короб и побежал,на козлиных ногах в дремучий лес."-Преображение Генриха Онсеманна .

"Если мы побежим,они вцепятся в наши спины своими когтями, а их псы обглодают хрящи на наших костях.Если мы сдадимся,они не превратят нас в рабов,минотавры попируют ещё живыми.Если мы будем противостоять им,они изувечат нас,растерзают наши тела,им не ведома милосердие.О великий Сигмар,как много смертей нас ждёт.Что же нам выбрать?-Слепой Новл,пророк из Парравона.

Eyujhs.png

Слово унгор на языке зверолюдов буквально означит безрогий.

Унгоры мельче остальных зверолюдов,по комплекции и телосложению близки к людям.Вместо больших внушительных рогов у унгоров растут мелкие рудиментарные рожки,за что и презираются всеми зверолюдами.

В социуме зверолюдов унгоры занимают практические низшие позиции,практически рабов.Но есть и те, кто кого и за рабов не считают, а скорее закуской, перед более сытным ужином.Таких зверолюдов называют Ревунами,совершенно безрогими зверолюдами.

Так как унгоры являются практически самыми слабыми представителями зверолюдов,они довольствуются падалью. Унгоры сбиваются в стаи,рыщут по краям гурта подбирая то что осталось недоеденным или не добитым и поедают.Когда еды не хватает они крадут еду у гончих гурта или охотятся на лесных животных.

Из за того что унгоры живут в постоянной борьбе за выживания,они приобрели кране скверный и нервозный характер.Накопившиеся раздражение и гнев унгоры выплёскивают на Ревунов,на которых так же не гнушаются охотиться.

Когда в воздухе начинает пахнуть войной, унгоры следуют за стадами горов, в бою они полагаются не на грубую силу в на ловкость и стремительность.Свою физическую слабость они компенсируют умением изготавливать и использовать примитивные холодные орудия и носить щиты.Именно они и являются "кузнецами" создающие для зверолюдов их оружия.

Некое подобие дисциплины в рядах унгоров поддерживают самые крупные их представители которых называют полурогами,они же ищут и направляют своих сородичей по полю битвы,в самые слабые и уязвимые места врагов.

Галерея

Источники

  • Tome of Corruption (Fantasy Roleplay)
  • Warhammer Armies: Beastmen (8th Edition)
  • Warhammer Armies: Beastmen (7th Edition)
Advertisement