ФЭНДОМ

Мелек Изменяющий

Melekh the Changer

"Когда настанет час Конца Времён старое падёт от рук нового"-Пророчество Рока.

Мелек Чемпион Тзинча и Геральд Архаона.

История

Когда-то скромный кузнец племени Эслингов(Aesling), Мелек встал на путь Хаоса, когда деревенский шаман потерял контроль над заклинанием, облегчающее тяжёлые роды жены Мелека Кайле,буйство магии убило женщину,сын же Мелека родился мутантом,с крайне деформированным телом.Староста деревни счел мальчика благим предзнаменованием, посланный богом Зарчегором( Zarechgor),самого мальчика Староста нарёк Циспетом(Cyspeth).

Вся деревня радостно праздновала рождение Циспета,пока празднество не прервал Староста пылкой речью,что Зарчегор повелел провести турнир, да бы выявить самого сильного воина,судьба которого стать новым учеником шамана Гаерккола(Gaerkkol).Это привело шамана в ужас,ибо он знал о Пророчестве Рока,предсказывающее пришествие Архаона. Когда Мелек выиграл турнир, Гаерккол решил поручить кузнецу заранее невыполнимую задачу:узнать истинное имя Зарчегора.

Мелек не желая сдаваться и отступать от своей судьбы отправился в Пустоши Хаоса, в конце концов найдя портал ведущий в Царство самого Хаоса.Там Мелек подвергся нападению демонов Повелителя перемен,воплощая все страхи что таились в душе кузнеца. Мелек преодолел их вех своей силой воли,подчинил себе низших демоном Ужасов,вечно меняющихся Флеймерсов(Flamers),все они стали его маленькой армией и свитой,пока он скитался в поисках того кто мог знать истинного имя Зарчегора. Чтобы ускорить свои поиски Мелек сотворил из эфира по своему желанию диск перемен,на нём он парил по землям четырёх богов хаоса,искусно уничтожая вставших на его пути демонов.

Мелек Изменяющий

Удача Мелека кончилась когда перед ним возник высший демон Тзинча, Владыка Перемен,одним взмахом пернатой руки испарил воинство смертного.Когда Мелек потребовал назвать истинное имя Зарчегора,Владыка Перемен поверг наглеца выдохнув из своей пасти струю синего пламени .Лёжа при смерти Мелек продолжай задавать один и тот же вопрос и на мгновение Владыка Перемен в качестве издёвки позволил заполнить разум смертного ужасом вопрос что оставались без ответа,от этого вокруг них стали материализоваться Ужасы,что хором начали повторять мысли кузнеца и на последнем вздохе Мелека демон произнёс истинное имя Зарчегора.Тзинч.

Это был последний компонент в ритуальном скитании Мелека. Тзинч исцелил раны смертного и наполнил его новыми силами. Напоследок Тзинч даровал Мелеку зачарованный клинок а затем открыл портал в материальный мир.Там он обнаружил, что прошло двадцать лет, с тех пор как он ушёл из деревни в поисках ответа,а сам Мелек осаждает своё родное племя под знамёнами Архаона. В разгар битвы Изменяющий убил шамана Гаерккола,тем самым исполнив Пророчество Рока: Мелек стал лейтенантом в армии Архаона. Племя Эслингов и демоны Тзинча присягнули ему на верность.

Источник

  • Warhammer: Storm of Chaos