ФЭНДОМ

"Теперь матросы слушают песню служанки, и сияют, как все мужчины. Множество людей из легионов высаживаются на священный берег и делают остров ящериц своим домом. Я направлю их к богатству за пределами их мечтаний, и причиню зло высшему ящеролюду."

Лютор Харкон

Пират Король побережья вампиров.

Harkon2

Гранд Командор Лютер Харкон был правителем  вампиров на побережье Люстрии. От Лорда вампира Лютера Харкона  страдали восточные регионы Люстрии на протяжении веков,  его выдворение из храмового города Акслотля  и уничтожение его владений стало первостепенной задачей для Слаанов . С приходом в Люстрию людей, Харкон начал вынашивать новый план для достижения собственных целей, независимо от последствий его вторжения. Он отправлял послов с дарами в виде позолоченных  черепов, способных призывать слуг Харкона, ожившие трупы моряков, которые утонули у берегов. С этими войсками Лютор расхищал храмы Ящеролюдов, тем самым увеличивая свою мощь.

История

Лютер из племени Харкон, родился в древние времена и был превращен в вампира Абхорашем, Чемпионом Ламии из Нехекхары.  Во время службы в Ламии он был хозяином гавани, защитником и одним из четырех основных последователей Абхораша (вместе со своим кузеном так же служил в Дворцовой страже). После падения Ламии он путешествовал со своим государем в Моркайм,где служил при короле Ушоране. Неизвестно, как он пережил падение Моркай и Империи Стригоев.

Люстрия

Участок побережья Люстрии, известный как побережье вампиров, обязан своим названием неудачной  рейдерской атаке норсов, которые напали на торговое судно Империи и захватили всё ценное с корабля. К сожалению для них, среди сокровищ был саркофаг Лютора Харкона. К тому времени, как их драккар развалился на берегу Люстрии, весь его экипаж претерпел заметное изменение.

00

Несмотря на то, что Лютер оказался в тысячах миль от дома, он никогда не оглядывался назад и не брал своих новоиспеченных вассалов на марш завоевания, создавая себе царство на восточном побережье Южного континента. Ветры и течения вдоль этого участка побережья оказались невероятно коварными для неосторожных судов, и со временем армия Лютера наполнилась трупами всевозможных мореплавателей. Вскоре у вампирского побережья появился собственный пиратский флот, экипаж которого состоял из нежити.

Преисполненный решимости увеличить свои магические силы, Лютер  отправился в экспедицию в разрушенный город Хуатель, надеясь найти какие-либо секреты, которые увеличили бы его мощь. На третьей неделе раскопок его слуги обнаружили помещение, плотно запечатанное древними и мощными символами. Решив, что это помещение скрывает от него великие тайны, Лютер приказал своим слугам сломать дверь, но сила глифов помешала ему. Каждый раз, когда зомби Лютера нападали на врата, колдовской огонь в их глазах тускнел и гас, поскольку магия, которая их оживила, истощалась символами. Разгневанный, Лютер напал самостоятельно, но печати были расчитаны на отпор более сильных колдунов, чем он, и, столкнувшись с прямым нападением, ответили тем же. Когда помещение начало разрушаться вокруг него, Харкон обнаружил, что он не может разорвать магический канал между собой и символами. Хуже того, он понял, что они не просто истощают его магию, но и саму его жизненную силу.

С максимальным усилием, Харкон сумел вырваться из ловушки глифов. Пошатываясь, он  вышел наружу, как раз перед тем, как проход рухнул, и помещение было погребено еще раз. Но магическое истощение как разрушило его разум, так и разорвало его связь с ветрами магии. Лютер балансировал на грани безумия, его личность начала раскалываться на дюжину различных частей, которые сражаются за господство в его разуме. С тех пор, единственная общая цель, к которой стремились личности Харкона - найти лекарство, что излечило бы его от нестабильного состояния. С этой целью он сконцетрировал свои стремления к захвату артефактов сланнов, надеясь, что их сила сможет его исцелить.

Лютер Харкон

Конец  Времён

Воскресший Нагаш начал вербовать Лордов Вампиров с целью сформировать своих Повелителей Смерти. Харкон присоединился к Нагашу от скуки, став Повелителем бездны. С этим титулом, он сыграл важную роль во вторжении в Нехекхару, направив свою армаду вверх по реке Смерти, чтобы сразиться с легендарным флотом Зандри, одной из самых мощных морских сил в мире. Бой длился несколько дней, но в конечном итоге, он смог победить флот Зандри, ведя свои силы вверх по реке, чтобы присоединиться к силам вторжения Маннфреда фон Карштайна. Флот стал предаваться ненужным грабежам и разграблению Нехекхары и ее гробниц по пути через всю страну. В конечном итоге, флот прибыл в Кхемри, где силы Нагаша были уничтожены объединенными силами царя Сеттры Нетленного.

После поражения Нагаша, Харкон стал менее полезным Повелителю мертвых, но остается верным ему, в отличие от многих других. Он был отправлен вместе с Маннфредом противостоять одержимой демоном Нургла Изабелле фон Карштайн и демонической орде, что вторглась в Сильванию. В катастрофической битве Лютер и Маннфред потерпели поражение, когда демоны захватили контроль над армией зомби. Они были вынуждены бежать в соседний трактир под названием “Мертвые и Похороненные", там к ним присоединились Влад фон Карштайн и небольшое количество других вампиров.

Когда силы Нургла атаковали снова, вампиры были постепенно сокрушены. Во время битвы, Харкон окунулся в своё безумие с новой силой, он выжил только благодаря защите (и возможной жертве) своего подчиненного капитана Дреклы.

Luthor Harkon and Drekla

В конечном счете, увидев, что битва была проиграна, Маннфред сел на Бездну Ужаса из Нагадрона и бежал из битвы. Харкон схватился за лапу зверя, чтобы сбежать, но  Маннфред отрезал ему руку, чтобы Харкон упал в море демонов и зомби. Несмотря на смерть многих врагов, Харкон в конечном итоге столкнулся с самой Изабеллой, деформированной Нурглом. Она ускорила процесс гниения в теле вампира, в результате чего Лютер превратился в лужу гнили.