ФЭНДОМ

Кхорн

Кровавая руна Кхорна.

" Наш Кровавый Лорд даровал нам много великих благословений этой ночью.Жертвы, должно быть, угодили Лорду, ибо кровь в наших чашах из черепов застыла. Я испил из чаши и почувствовал себя перерожденным и сильным. Когда сознание вернулось ко мне,остальные семеро были мертвы.Их тела были разорваны,а кости раздроблены в пыль!Какую же силу даровал мне мой бог? В этом священном сосуде еще осталась кровь.Сегодня вечером я еще раз отопью из сосуда и позволю Великому гневу Кхорна обрушится на этот город. Я пожертвую собой и всеми, кто попытается противостоять мне. Кровь Богу Крови! Черепа Трону из черепов! "-Из дневника Культиста Багрового Черепа, найденного Охотниками на Ведьм в Талабхайме.

Кхорн-воплощение ярости. Известный как Карнат, Кхоргхар, Акхар и под сотней иных имен,Бог Крови широко почитается среди племён севера. Кхорна всегда изображают как гневную,ревущею сущность огромной силы и непревзойденного воинского умения, награждающий воинов и завоевателей.Служители Кхорна источают запах крови, они охотятся и убивают даже за пределами мира смертных, истребляя жизнь, где бы не шла резня-под палящим солнцем или багровой луной. Кхорн взирает на резню,совершаемую в честь него, и довольное рычание Медного отца разносится по бездне меж мирами.

Любимая форма Повелителя черепов это мускулистый псоглавец гигант одетый в медные латы,возвышающейся на громадном троне,украшенный бронзовыми барельефами. Сам трон расположен на вершине горы из черепов. В горе покоятся не только черепа его верных чемпионов, но и тех кого они принесли в жертву. Число их не поддается подсчёту, ибо каждую минуту каждого дня всё новые головы слетают во славу Кровавого бога. Гончие грызут всё поступающие подношения, готовые бросится на тех кто сбежал с поля боя. Кхорн никогда не удовлетворится количеством черепов у подножия своего трона, так как они не способны удовлетворит его вечную жажду крови.

Чемпион Кхорна

Рыцарь Кхорна

Не только северяне поклоняются Богу Крови. Многие культуры чтят разные его воплощения под разными именами.У него нет помпезных храмов, единственный священный обряд его-поле боя и кровавая бойня. Безудержная сеча,вершимая служителями Кхорна сопровождается простой и яростной молитвой:« Кровь Богу Крови! Черепа Кровавому Богу!»

Кодекс Кхорна прост: Убивай вновь и вновь,неважно кого. Медный Отец презирает магию, но зачарованные топоры и мечи, позволяющие устроить грандиозное кровопролитие, высоко ценятся его последователями. Среди магов, нет кхорнитов,так как избранники бога служат олицетворением тех, кто живет и умирает на пути меча. Распространённым знаком бога является Ошейник-массивной кожаное кольцо с медными шипами на обеих сторонах. Такие амулеты защищают владельца от вражеских заклинаний. Такие же амулеты носят гончие, собакоподобные демоны Кхорна.

Кхорн

Чемпион Кхорна

Чемпионы Кхорна являются буквально живым оружием,так как прожитый без кровопролития день, считается ими прожитым зря. Кхорн благосклонно относится к тем, кто убивает в честь него друзей, товарищей, союзников и карает тех кто не решается исполнить роль палача. Кхорна не интересует от куда льётся кровь, важно чтобы она шла. Именно по этому Чемпионы других богов относятся к избранным Кхорна с подозрением. И именно по этому кхорниты за частую убивают друг друга.

Из всех служителей Гибельных Сил именно кхорниты выше всех ценят железную решимость. Отборные воины Кхорна маршируют без устали,угроза и животная агрессия сквозит в каждом их жесте. Окованные стяги источают кровь. Во время марша воины сохраняют молчание, каждый погружен в грёзы о грядущей войне. Вокруг них воздух тяжелеет от сгустившегося напряжения, ведь чем дольше кхорнит сдерживает себя, тем страшнее будет выплеск гнева. Когда армия Кхорна достигает поля брани и выстраивается в боевые порядки, Владыка Крови превращаются в ревущую лавину стали и мышц, вламывающуюся во вражеские шеренги подобно тарану.