ФЭНДОМ

Карстин Ларгсдоттир, доверенная Управляющего Арката Фугера из Мариенбурга

Как и большинство гномов, Карстин была вхожа в семейное доходное дело, обучаемая своим отцом. Её умения и природные способности позволили ей в короткие сроки стать полноправным членом Гильдии Ювелиров. Её изысканные драгоценности вызвали волнение среди высшего света Мариенбурга и могли сравниться даже с работой мастеров гномьей империи из Караз Анкора. Естественно, прочие члены Гильдии, не исключая даже гномов, взращивали в сердцах зависть к стремительному взлёту и удачам Карстин.

Пока остальные члены Гильдии Ювелиров начинали роптать на неё, Управляющий Аркат Фугер также проявил интерес к женщине из своего клана, а заодно и троюродной сестре. Он разглядел в Карстин её острый ум и свирепое рвение к успеху. He also knew of the plot brewing within the Jewellers' Guild. Аркату было необходимо разместить на руководящих должностях талантливых и многообещающих людей, чтобы его финансовая империя выжила вопреки махинациям других Управляющих Мариенбурга. Как Старейшина Клана, Аркат призвал Карстин в свой офис в Гильдервельде для делового предложения.

Карстин согласилась на условия Арката и начала обучение под его пристальным взглядом – и второй Старейшина Клана, Вальтониус Златобрад, взял на заметку нового конкурента. Карстин оказалась способным учеником и вскоре утвердила своё положение, проплыв вверх по Рейку до Альтдорфа в качестве представителя клана Фугеров в Империи. Её первой задачей было открыть новые офисы в квартале Банкберзирк и установить контакт с посольством Караз Анкора.

Карстин можно встретить в торговых районах Рейксмаркта, выше доков, где она ведёт свои дела. Карстин стало ясно, что расширение страхового дела Фугеров — задача трудноватая, поскольку у торговцев Империи своё понимание о сделках и положении на рынке, отчасти менее утончённое, нежели у их коллег из Мариенбурга. Карстин приходится нанимать на службу телохранителей, поскольку расширение финансовой империи Фугеров не обходится без сопротивления со стороны Империи.